Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты English

BART

BART
Клиент

Региональный центр BART — компания, привлекающая иностранные инвестиции для финансирования девелоперских проектов на территории США.

Целевая аудитория компании — бизнесмены из активно развивающихся стран: Китая, Индии, Южной Америки, Африки и России. Это люди, зарабатывающие свой капитал в условиях растущей и потому не всегда стабильной экономики, понимающие необходимость вложения заработанных средств в более надежную финансовую систему. Инвестирование через региональный центр для них — один из способов управления капиталом. Но главной целью являются основания для трудовой эмиграции в Америку.

Концепция позиционирования

Финансовые вложения в экономику США позволяют клиентам регионального центра получить инвестиционную визу EB-5 для себя и членов своей семьи, затем временную «Зеленую карту», а в перспективе на жительство и по прошествии пяти лет гражданство США.

Переезд и работа в США — не единственная и конечная цель инвесторов, работающих с BART, но зачастую важное условие для развития их бизнеса на территории страны. Этот процесс требует подготовки не только в деловом, но и в личном отношении: многие клиенты BART, продолжая свою деятельность в родной стране, постепенно благоустраивают в США членов своих семей и готовят плацдарм для расширения бизнеса.

Концепция визуальной идентификации

По сути, инвестиции в американскую экономику посредством регионального центра гарантируют предпринимателям получение «Зеленой карты», позволяющей им и их близким жить, работать и учиться в США. Мы решили не уходить в сторону от предмета сделки и заложили его в основу идентификации. Для этого мы совместили стрелки, проставляемые вместо пробелов в гринкартах, визах и паспортах, с изображением американского флага.

Движение стрелок, как бы стремящихся к правой границе объекта, мы отразили в композиции фирменных носителей, где графическая метафора флага располагается с упором в правый край. Такое решение подчеркнуло идею пространственного перемещения инвестора и его семьи из одной страны в другую.

Идею движения инвесторов к американской мечте мы поддержали мудрыми и вдохновляющими изречениями американских бизнесменов и политиков о деле и жизни, которые нашли свое место в изображении ключевого идентификатора стиля — «флага».

«Освежив» классические красный и синий цвета американского флага, мы сделали его образ более ярким и современным. Такие насыщенные и чистые цвета выразительно смотрятся как на светлом, так и на тёмном фоне.

Шрифтовая схема основана на двух гарнитурах: декоративной — для заголовков, врезок и слоганов, и более строгой и удобочитаемой — для больших объемов текста. Представительскую функцию выполняет Letter Gothic Mono, своей пластикой и характером начертания напоминающий шрифт, используемый в визах и паспортах. Для основного текста подобрали классическую и сдержанную гарнитуру PT Sans, пропорционально сочетающуюся со шрифтом заголовков.

Лаконичное стилистическое решение помогло нам отразить серьезность вопроса и вместе с тем надежность и респектабельность регионального центра BART. А в дополнение к нему мы продумали простые и выразительные пиктограммы для оформления больших объемов текстовой информации и правила уместного использования фотографий культовых американских объектов и символов.

Разработка логотипа

Логотип регионального центра BART стал логичным продолжением концепции идентификации: взяв за основу графическую метафору флага, мы разместили внутри нее название компании. Гибкость этого графического приема позволила продумать несколько версий логотипа: горизонтально ориентированную, квадратную и сокращенную.

Мы понимали, что логотип часто будет использоваться в деловой документации, которая при этом не содержит других элементов идентификации, поэтому было важно сделать его самодостаточным и четко определяющим компанию среди конкурентов.

Сайт

В соответствии с разработанной системой идентификации регионального центра наши коллеги из агентства Nimax продумали, нарисовали, сверстали и запрограммировали внятный, логично стуктурированный и убедительный сайт об услугах компании, условиях и возможностях инвестирования финансовых средств в экономику США.

EASIA-BET
Программное обеспечение для вендинга, платежных систем и игорного бизнеса.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Цифровые вершины
Форум российских IT-проектов от Mail.Ru Group.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Логос
Упаковочные материалы для пищевой промышленности.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, поддержка
Green Zoom
Стандарт экологической сертификации объектов недвижимости.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, коррекция логотипа, носители, поддержка