Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты English

BART

BART
Клиент

Региональный центр BART — компания, привлекающая иностранные инвестиции для финансирования девелоперских проектов на территории США.

Целевая аудитория компании — бизнесмены из активно развивающихся стран: Китая, Индии, Южной Америки, Африки и России. Это люди, зарабатывающие свой капитал в условиях растущей и потому не всегда стабильной экономики, понимающие необходимость вложения заработанных средств в более надежную финансовую систему. Инвестирование через региональный центр для них — один из способов управления капиталом. Но главной целью являются основания для трудовой эмиграции в Америку.

Концепция позиционирования

Финансовые вложения в экономику США позволяют клиентам регионального центра получить инвестиционную визу EB-5 для себя и членов своей семьи, затем временную «Зеленую карту», а в перспективе на жительство и по прошествии пяти лет гражданство США.

Переезд и работа в США — не единственная и конечная цель инвесторов, работающих с BART, но зачастую важное условие для развития их бизнеса на территории страны. Этот процесс требует подготовки не только в деловом, но и в личном отношении: многие клиенты BART, продолжая свою деятельность в родной стране, постепенно благоустраивают в США членов своих семей и готовят плацдарм для расширения бизнеса.

Концепция визуальной идентификации

По сути, инвестиции в американскую экономику посредством регионального центра гарантируют предпринимателям получение «Зеленой карты», позволяющей им и их близким жить, работать и учиться в США. Мы решили не уходить в сторону от предмета сделки и заложили его в основу идентификации. Для этого мы совместили стрелки, проставляемые вместо пробелов в гринкартах, визах и паспортах, с изображением американского флага.

Движение стрелок, как бы стремящихся к правой границе объекта, мы отразили в композиции фирменных носителей, где графическая метафора флага располагается с упором в правый край. Такое решение подчеркнуло идею пространственного перемещения инвестора и его семьи из одной страны в другую.

Идею движения инвесторов к американской мечте мы поддержали мудрыми и вдохновляющими изречениями американских бизнесменов и политиков о деле и жизни, которые нашли свое место в изображении ключевого идентификатора стиля — «флага».

«Освежив» классические красный и синий цвета американского флага, мы сделали его образ более ярким и современным. Такие насыщенные и чистые цвета выразительно смотрятся как на светлом, так и на тёмном фоне.

Шрифтовая схема основана на двух гарнитурах: декоративной — для заголовков, врезок и слоганов, и более строгой и удобочитаемой — для больших объемов текста. Представительскую функцию выполняет Letter Gothic Mono, своей пластикой и характером начертания напоминающий шрифт, используемый в визах и паспортах. Для основного текста подобрали классическую и сдержанную гарнитуру PT Sans, пропорционально сочетающуюся со шрифтом заголовков.

Лаконичное стилистическое решение помогло нам отразить серьезность вопроса и вместе с тем надежность и респектабельность регионального центра BART. А в дополнение к нему мы продумали простые и выразительные пиктограммы для оформления больших объемов текстовой информации и правила уместного использования фотографий культовых американских объектов и символов.

Разработка логотипа

Логотип регионального центра BART стал логичным продолжением концепции идентификации: взяв за основу графическую метафору флага, мы разместили внутри нее название компании. Гибкость этого графического приема позволила продумать несколько версий логотипа: горизонтально ориентированную, квадратную и сокращенную.

Мы понимали, что логотип часто будет использоваться в деловой документации, которая при этом не содержит других элементов идентификации, поэтому было важно сделать его самодостаточным и четко определяющим компанию среди конкурентов.

Сайт

В соответствии с разработанной системой идентификации регионального центра наши коллеги из агентства Nimax продумали, нарисовали, сверстали и запрограммировали внятный, логично стуктурированный и убедительный сайт об услугах компании, условиях и возможностях инвестирования финансовых средств в экономику США.

Grotem
Разработчик мобильных приложений для работы выездного персонала.
визуальная идентификация, логотип, носители
EASIA-BET
Программное обеспечение для вендинга, платежных систем и игорного бизнеса.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Цифровые вершины
Форум российских IT-проектов от Mail.Ru Group.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Логос
Упаковочные материалы для пищевой промышленности.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, поддержка