Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты English

Дело вкуса

Дело вкуса
Клиент

«Дело вкуса» — это интернет-магазин и два шоу-рума казахских фермерских продуктов в ценовой категории выше среднего. Недоверие к местным производителям, плохое понимание фермерской деятельности в принципе, опасения в отношении покупок в интернете и многое другое — те барьеры потребителей, которые нам было нужно преодолеть.

Разработка названия

Мы разработали название с двойным дном, говорящее о достойных вкусовых качествах продуктов, а также о том, что производство и продажа этих продуктов — дело вкуса, дело жизни и дело, которое нравится.

Концепция линейки упаковок

Ассоциация с маленьким уютным европейским кафе только для своих подтолкнула нас к выбору визуального образа. Для того чтобы помочь покупателям решиться на покупку продуктов в интернете, мы выбрали очень живую, «рукотворную» стилистику. Ключевым идентификатором торговой марки стал скеуморфический бэкграунд в виде меловой доски, рисунки и надписи на нем.

Разработка логотипа

Говорящее название подсказало идею ремесленного логотипа: символическая эмблема молотка (=дело) и ложки (=вкус). Фигурная рамка повторяется в вырубке этикеток, табличек-ценников, вывески и на других носителях фирменного стиля.

Технополис
Образовательный проект Mail.ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Технопарк
Образовательный проектMail. Ru Group и МГТУ имени Н. Э. Баумана.
исследования, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, гайдлайн, сайт
Issma
Магазин товаров для ремонта и отделки квартир.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, сайт, поддержка.
Домены для Москвы
Доменная зона .МОСКВА и .MOSCOW.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, коррекция логотипа, гайдлайн