Нимакс Стратегия Веб-разработка Брендинг Интернет-реклама Видеопроизводство Справочник клиента Вакансии in English

Issma

Issma
Клиент

Issma — магазин качественных товаров для ремонта и отделки квартир в Светогорске. После 15-ти лет работы компания решила выйти на петербургский рынок интернет-торговли и параллельно с созданием интернет-магазина разработать единый фирменный стиль для офлайновой и онлайновой точек продаж.

Сбор и анализ информации

Issma — семейный бизнес и это многое объясняет. Магазином владеют и управляют два поколения, все сотрудники работают давно и лично знают многих покупателей. Такая семейственность положительно сказывается на обслуживании и отношении к покупателям. Все сотрудники также обладают опытом строительных работ и знают наверняка, как лучше спланировать ремонт и какие материалы выбрать. Продавцы-консультанты помогают дельным советом, тем самым упрощая такое страшное и ответственное дело, как ремонт. Принципы своевременной помощи покупателям будут отражены и на сайте: удобные калькуляторы расчета, видео-инструкции по ремонтным работам, грамотная организация каталога и сопутствующих товаров и многое другое.

Концепция визуальной идентификации

Issma — это магазин для самых обычных людей, которые понимают необходимость ремонта, но не слишком радуются перспективе ближайшие несколько месяцев посвятить все свои силы, время и деньги этому процессу. Ремонт — это сложно и не всегда понятно. С чего начать? Как подступиться? Многие из этих страхов обоснованы. Большой выбор магазинов и товаров сбивает с толку, количество строительных технологий окончательно запутывает. Как выбрать то, что нужно? Как не ошибиться и не потратить лишнее время, силы и деньги? Последний барьер для нас особенно важен, ведь именно на этом этапе Issma помогает своим покупателям с выбором, делает подготовку к ремонту простой и понятной.

Простота взаимодействия, помощь в выборе и обучение покупателя мы отразили в концепции «Азбука ремонта». Ключевыми идентификатороми образа стали азбучные буквицы. С одной стороны, азбука — это синоним чего-то самого простого, элементарного. С другой — это первый обучающий материал, с которым сталкивается человек, поэтому азбука также прочно ассоциируется с обучением. Буквицы с включенными в них иллюстрациями могут использоваться для изображения услуг, категорий, отдельных товаров и преимуществ магазина.

Для отрисовки иллюстраций мы выбрали несложную в производстве, но достаточно эффектную флэт-стилистику: она будет хорошо смотреться как в цифровой среде, так и в навигации, рекламных носителях, этикетках товаров офлайнового магазина.

Основные цвета — яркие, чистые, открытые. Для иллюстраций и фирменных фонов мы взяли четыре основных и четыре дополнительных более темных цвета. Для текстов, рамок и фона использовали белый, черный и светло-серый. Фирменным шрифтом стал простой и геометричный Circe, соответствующий по пластике иллюстрациям.

Для рекламных носителей, информационных плакатов в магазине и промо-блоков на сайте можно использовать фотографии покупателей и строителей на фоне одного из фирменных цветов.

Логотип

В ходе леттеринга мы отталкивались от общей стилистики гарнитуры Circe, относящейся к семейству геометрических гротесков. Мы перенесли черты, присущие этому шрифту, в логотип. Буквы логотипа так же характеризуются отсутствием засечек, низким контрастом вертикальных штрихов относительно горизонтальных и стремятся к форме простых геометрических фигур: прямоугольника, круга и треугольника. Логотип обладает повышенной насыщенностью — большей, чем у самого жирного начертания шрифта, что выделяет его в наборе.

Лаконичный шрифтовой логотип хорошо вписался в общую дружелюбную визуальную среду с буквицами, иллюстрациями, цветными фонами и рекламными фотографиями.

Собственная торговая марка

Под брендом Issma планируется продавать простые строительные материалы: метизы, краску, шпатлевку. Поэтому дополнительной задачей проекта была адаптация новой айдентики для этикеток одноименной торговой марки магазина. Используя принцип именования продуктов фирменными буквицами, мы легко справились с этой задачей.

Сайт

Сайт — ключевой носитель фирменного стиля Issma. Пэтому еще на этапе разработки концепции визуальной идентификации мы проработали очень высокоуровневые эскизы главной страницы интернет-магазина и карточки товара. Когда работа над айдентикой завершилась, к проекту подключились наши коллеги из интерактивного агентства Nimax. Ребята бережно перенесли разработанный фирменный стиль в цифровое пространство. Сейчас проект находится на стадии наполнения и интеграции с «1С» и уже осенью начнет свою работу.

Технополис
Образовательный проект Mail.ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Технопарк
Образовательный проектMail. Ru Group и МГТУ имени Н. Э. Баумана.
исследования, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, гайдлайн, сайт
Домены для Москвы
Доменная зона .МОСКВА и .MOSCOW.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, коррекция логотипа, гайдлайн
Печь.ру
Магазин каминов, котлов и дымоходов.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, поддержка