Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты English

Брендинг ТМ молочных продуктов «Молочная карта»

Молочная карта
Клиент

«Семёрочка Ритейл» — поставщик продукции лучших фермерских хозяйств Владимирской области. Для выхода на московский рынок клиенту понадобилось сразу несколько торговых марок, первой из которых стала «Молочная карта».

Нишевый анализ

Мы начали работу с исследования рынка молочной продукции, в рамках которого изучили 9 прямых и 12 опосредованных конкурентов, представленных на полках московских сетевых супермаркетов. В ходе работы мы разобрали позиционирование торговых марок на рациональные и эмоциональные характеристики. Это помогло нам определить свободные для позиционирования ниши и составить рекомендации к разработке концепции позиционирования.

Анализ целевой аудитории

С самого начала мы исключили покупателей мужчин, сконцентрировав все свое внимание на женской аудитории в возрасте 25–56 лет. В силу отсутствия явных лидеров в сравнительно молодой нише фермерских молочных продуктов мы решили не выделять в этом большом сегменте более узкую группу потребителей. По результатам анкетирования мы выявили общие поведенческие характеристики покупательниц, описали особенности покупки и характер потребления молочных продуктов, а также удостоверились в желании покупать натуральные, полезные и вкусные молочные продукты.

Концепция позиционирования

«Молочная карта» — это объединение лучших фермерских хозяйств Владимирской области и торговая марка, под которой их продукция поставляется в городские супермаркеты. В центре всех коммуникаций бренда — участники этого «молочного союза», которые поддерживают традиции этичного производства качественной продукции. Их объединяют честность и доверие, доброе отношение друг к другу и покупателям. Каждый производитель является частью общего целого и при этом обладает своими уникальными характеристиками.

Разработка названия

Название «Молочная карта» отсылает к идее объединения фермерских хозяйств из разных уголков Владимирской области. Ассоциации с винной или кофейной картой соответствуют хорошему качеству продукции и отсылают к возможности выбора покупателем любимого фермера внутри одной торговой марки.

Концепция линейки упаковок

Идея, заложенная в концепции позиционирования и названии, логично продолжается в концепции оформления упаковок. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней участниками «молочного объединения». Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке. Для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация.

Разработка логотипа

Логотип представляет собой надпись «Молочная карта», выполненную в стилистике ручного письма толстой кистью. В рамках общего шрифтового решения мы разработали пластичное, немного геометризованное начертание. Такой рукотворный характер названия хорошо гармонирует с единым визуальным образом линейки упаковок.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Slavos
Тушенка для русских и кубинских эмигрантов в Америке.
позиционирование, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки
Козлята и ребята
Продукты из козьего молока для детей.
нейминг, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, сайт, поддержка
Красногорье
Торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясокомбината.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, коррекция логотипа, макеты упаковки, поддержка
Лосево
Торговая марка производителя молочной продукции.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, система логотипов, макеты упаковки, носители, сайт, поддержка