Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты English

Slavos

Slavos
Клиент

Slavos — американский производитель колбас и мясных деликатесов, ориентированных на эмигрантов и экспатов из России и бывших советских республик. Уникальность продуктов компании — в традиционности рецептур и технологий производства.

Концепция позиционирования

Мясные деликатесы на американском рынке соответствуют стандартам качественного производства, но редко бывают действительно вкусными для выходцев из России. Производители не понимают, какого вкуса ждут потребители, и не могут удовлетворить их потребность в «той самой» колбасе. Основатели Slavos — русские эмигранты «четвертой» и «пятой» волны. Они делают продукт как для себя и точно знают, как сделать вкус аутентичным.

Целевая аудитория тушенки не ограничивается русскими эмигрантами и экспатами. Значительная часть потребителей этого продукта в США — выходцы с Кубы, в чей рацион русская тушенка вошла еще с советских времен. Стремление угодить и тем и другим определило ностальгическое позиционирование торговой марки и логичную необходимость привнести в этикетку элементы советской стилистики.

Концепция упаковки

У эмигрантов, заставших советскую эпоху, этот период в жизни зачастую ассоциируется с самыми счастливыми и радостными временами. За океаном, помимо ностальгии по светлому прошлому, тоска по родине проявляется и через ощутимую нехватку привычных и любимых «русских» продуктов. Тушенка в аутентичной советской жестяной банке — хорошо знакомый, родной вкус, напоминающий о прекрасной эпохе.

Мы начали работу с исследования визуальной культуры советского времени. Чтобы максимально приблизить наше решение к нужной стилистике — собрали примеры упаковки и плакатной графики. Выделили характерные особенности графических решений и типографики того времени.

Любимым инструментом графического дизайнера в СССР была контрастная и декоративная типографика. Мы сохранили этот принцип и сделали шрифтовое решение главным действующим лицом фронтальной этикетки. В сочетании с революционным красным цветом флагманского продукта типографика сработала как портал в прошлое — дала отсылку к советской эпохе и отразила мультикультурный характер бренда. Поиском подходящих по настроению и пластике шрифтов занимались долго. Усложняла ситуацию и необходимость наличия латинской и кириллической версий каждого шрифта — этикетка должна была быть мультиязычной. В итоге остановились на трех шрифтах с ярким характером — Jonesy, PAG Brigade и Lugatype.

Иллюстрации

Для идентификации вкусов тушенки мы отрисовали головы животных в технике тушь и перо. Возможность играть с толщиной линией, наполняя ровные контуры более мелкими штрихами и черточками внутри, помогла нам добиться приятной детализации и динамики иллюстрации.

Логотип

Логотип торговой марки сделали отличным от логотипа головного бренда колбас и мясных деликатесов. В леттеринге отталкивались от общей стилистики и пластики мягкого рукописного шрифта Jonesy — современной гарнитуры с нотками винтажа. Название начертили непрерывной линией ярко-красного цвета, придав его характеру плавности и лиричности. Для размещения логотипа на цветных фонах предусмотрели контрастную инверсную версию.

Этикетка

Для производства мы выбрали банки из белой жести, чтобы матовая бумажная этикетка смотрелась контрастно и эффектно. Информацию о продукте оформили в соответствии со строгими стандартами американского законодательства. Тексты написали на трех языках — русском, английском и испанском для кубинской части аудитории. Каждому вкусу присвоили цвет, помогающий выбрать нужный продукт на полке.

Козлята и ребята
Продукты из козьего молока для детей.
нейминг, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, сайт, поддержка
Красногорье
Торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясокомбината.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, коррекция логотипа, макеты упаковки, поддержка
Молочная карта
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, носители, поддержка
Лосево
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, система логотипов, макеты упаковки, носители, сайт, поддержка